понедельник, 22 декабря 2014 г.

Скучные, местные авиаперевозки.

Усаживайтесь по удобнее, возьмите кружку холодного чая, холодный потому-что, читать много не прийдется.

Сегодня я расскажу тебе историю о потом как я летел в Веллингтон (столица Новой Зеландии).

Задача была поставлена простая, лично отвезти документы на Российский заграничный паспорт.
Добраться до Веллингтона не проблема, вариантов может быть несколько: поехать на автомобиле; на поезде, так же можно морем плыть, на велосипеде то же можно. 

Так как на машине я был там год назад, то  в этом году я решил отправиться туда на самолете.

Летать в пределах страны уже приходилось, и есть небольшой опыт.
Если нет желания читать долго, скажу сразу. Местные авиаперевозки ужасно точные и просто отвратительно скучные, особенно если вы путешествуете один. Дальше по пунктам некоторые замечания и советы.

- Цена билета. $120.00 в обе стороны (по цене за доллар 35 рублей в сентябре)
для сравнения на бензин минимум потратите $300.00 плюс 700км дороги в одну сторону.
для себя решил, только самолет если это не путешествие по северному острову.

- Местные авиарейсы (регистрация, и ожидание)
Я вам настойчиво рекомендую не приезжайте в аэропорт раньше чем за 30 минут до вашего рейса. Я по ошибке приехал за полтора часа до вылета, так вот один час и 25 мину я просто искал чем себя занять, на рейс я зарегистрировался заранее еще днем с телефона, багажа у меня не было. А значит??? Вы просто ни кому не интересны. Посадочный талон мне дал компьютер в аэропорту.

- Предполетный досмотр. Для начала я насторожился, очередь была действительно большая. Приготовился минут 15 простоять на досмотре. Работники которые проводят досмотр, по все видимости меня раскусили и мне опять не повезло. Я да же не успел обновить новости в телефоне, как весь досмотр закончился. Всякое бывает подумал Я.

- Документы. Если так получилось, что вы зарегистрировались онлайн, если вы не летите менять паспорт (например просто путешествуете) если у вас есть посадочный талон, то? документы вам не нужны. За все время у меня ни разу не спросили ни каких документов, ни в Веллингтон, ни в обратную сторону. Все прошло как во сне. Аэропорт - 1 час 25 минут, Досмотр - 1 минута, Посадка в самолет - 5 минут (я специально тянул время), вылет точно в срок.

Я сравниваю аэропорт со станциями электричек где-нибудь в России. Самолет приземлился, от туда все быстро вышли, затем зашли другие пассажиры, самолет улетел. Если повезет могут проверить билет, у меня не проверили.

Усевшись в самолет я обнаружил, что мы вылетаем с задержкой на 8 минут. Надежда опоздать загорелась в моей голове. Пролечу вперед и скажу, что мы приземлились на 10 минут раньше времени указанного в билетах.
Так вот сели мы в самолет, пристегнули ремни, разогнались, набирали высоту, затем пилот разрешил отстегнуть ремни, после этого пробежали стюардессы предложили напитки и печенки (за отдельную плату) и блин, блин, блин. Пилот объявил, что мы начинаем снижение.
То есть весь полет, это взлет 25 минут, 10 минут напитки, и посадка 20 минут. Так скучно лететь мне еще не разу не было.

Не смотря на поздний рейс, самолет был полностью заполнен. Пассажиры - Люди, выпрыгнули из самолета за 3 минуты, без давки, криков, нервов, уступаю друг друг.
После приземления досмотра нет (в России досматривают дважды перед полетом и немного после, как минимум проверят паспорт)

Для себя сделал вывод, полет в Веллингтон, это просто автобус, только с крыльями, сервис почти ни чем не отличается (мне всегда приятно). Выходя из автобуса я всегда говорю водителю "Спасибо" в данном случае сказал это стюардессе.

Отдельное спасибо, авиакомпании "Jet звезда" (ни какой рекламы)
, за то, что упрощает важные поездки, таким бюджетникам как я.
Начало взлетно-посадочной полосы. Веллингтон. Новая Зеландия. 2014



Комментариев нет: