вторник, 19 октября 2010 г.

Понедельник день тяжелый, но не тут!

В понедельник проходил техосмотр. Очень увлекательное занятие, особенно интересно наблюдать после России за этим делом. Ни каких очередей, ни какой предварительной записи. Все гениальное просто.
Ты приезжаешь в любой из центров, заполняешь анкету, перед этим распечатываешь с интернета ваучер на скидку, отдаешь ключ от машины и занимаешься чем хочешь все двадцать минут. Они тебе да же наклейку сами клеют, проверяют все и сразу и резину посмотрят и тормоза и все лампочки, и все сами. Еще много раз улыбаются и говорят спасибо.
Начинаю любить этот город, но безумно скучаю по всем сестрам и друзьям. Особенно по одному из них.
Утром в школу, надоела моя учительница я ее не понимаю. Буду проситься в другой класс.

пятница, 1 октября 2010 г.

Первое октября! Большой день.

Ну конечно ни как не смогу упустить то, что в этот день моя одна из любимых сестренок вышла замуж, с чем Наталью и Алексея сердечно поздравляю!
Желаю долгого семейного счастья!


В стране невыученных уроко

Эта статься взята от сюда сюда. Я думаю некоторым полезно это почитать, но и совет просто так для себя то же интересно. 

В Хамовническом суде закончилось судебное следствие по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Как подготовились к процессу, как в нем работали обе стороны, мы лицезрели полтора года. И все это напоминало плохую школу.
Двое из ларца, неодинаковых, правда, с лица, вовсю стараются: «Что? Хозяин? Надо?». Прокуроры Лахтин и Смирнов, заглядывая в компьютер, старательно списывают подсказки. Но толку от этого никакого.
Лахтин экает, мекает, с трудом выражает свои, а уж тем более чужие мысли на русском и «нерусском» языках. Это не просто двоечник. Он еще и хронический второгодник. Надзирающий прокурор, работающий с «делом ЮКОСа» уже много лет, он ничего не понимает в деле и его деталях. Подписи в документах ему видятся всякий раз странные: то расписался Карл Маркс, то – недавний вариант – некий товарищ под псевдонимом «Русский Перевод». С цифрами тоже беда… В общем, по всем дисциплинам неуд. Ничего не получается – и тогда, раздражаясь, ученик Лахтин пинает свои принтер или компьютер, ожесточенно рвет бумажки и, рванув из-под себя стул, выбегает из класса…то есть, из зала номер семь, не спросив разрешения. Ну, видно, припекло.
Смирнов поддакивает, больше где не надо, чем где надо, каждый раз ставя себя в идиотское положение. Этот похож на школьника-зубрилу, который с усердием тянет руку. Однако, когда учитель дает ему слово, он или глупо молчит – забыл уже, что хотел сказать – или брякает первое, что пришло в голову.
Прокуроры Ибрагимова и Шохин – этакие троечники, которые обычно не интересуют учителя. Они, забытые, сидят где-то на галерке, хихикая, шепчась, обсуждая свои новости, лишь иногда вставляя словечко, но не про то, что происходит на уроке, а только чтобы поскандалить и подразнить других учеников.
Учитель-судья Виктор Данилкин из той породы «пришибленных» преподавателей, которые не умеют держать класс в ежовых рукавицах. Вроде бы добрый, покладистый учитель, который и рад бы обучить грамоте и примерно провести свой урок, но его не слушают, не уважают…Особенно двоечники. К тому же двоечники явно «блатные» и вовсю пользуются покровительством крутых родителей, дядек и теток… Таким учитель боится лишний раз сделать замечание. А то как бы самому потом не получить по шапке…
Такого учителя отличники обычно не радуют, а раздражают. Преподаватель слушает их сначала внимательно и с интересом, но в итоге начинает нервничать: ведь умные, талантливые ученики, кажется, хотят переплюнуть в знаниях его самого! Тут вскипает и самолюбие, и ревность, и страх потерять лицо. Нет, нам этого не надо. Лучше ровненько, на троечки.
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев выступают с великолепными докладами, по любой тематике, копают глубоко, раскрывают тему талантливо… А какая феноменальная память! Платон Лебедев тщательно следит за документами, помня то, что было лет 15 назад в конкретный день и что было написано в конкретной бумаге. (Для двоечника Лахтина это высота недосягаемая – он забывает даже то, что прочитал полчаса назад).
Михаил Ходорковский поражает силой характера и интеллигентностью: всякий раз он тактично, с великолепной логикой и мягкой иронией высказывается в ответ на хамство своих «одноклассников поневоле»… Все это как раз страшит учителя и бесит двоечников, которые и рады были бы осилить сию науку, да интеллект не позволяет…
Тогда прокуроры начинают грубить с места, судья – осаживать выступающих: не надо выходить за рамки «школьной программы», что за самоволие, зачем проявлять инициативу?! Вас об этом не спрашивали, отвечаем по учебнику… То, что учебники в количестве более двухсот томов писаны задней левой ногой, а их авторы уже сами забыли, по какому предмету они их писали, учителя явно беспокоит. Но то, что он учит своих учеников по халтурным и лживым книжкам, судья-учитель пытается скрыть — не может же он показать перед классом свою несостоятельность. Ну а двоечники только рады таким учебникам: можно отвечать путано, «пудрить мозги», все равно никто не будет разбираться.
Посмотрим, как в хамовническом классе стороны будут сдавать экзамены в прениях. Степень готовности каждого уже понятна…
И уже стопроцентно ясно: каждый день процесса в Хамовническом суде станет настоящим «учебником истории и жизни» для наших детей.
http://www.pravdambk.ru/v-strane-nevyuchennyx-urokov/